Рецепт коктейля Самоубиство

Выпил и упал: 3 коктейля не для слабаков

Никто из нас не оценивает друзей по количеству выпитого или по способу употребления горячительных напитков. Законом не запрещено пить водку вчистую, с соком или вообще ее не пить. С другой стороны, в жизни всегда есть моменты, когда хочется не просто потягивать вино или пить пиво с друзьями во время матча. Порой, человеку необходимо влить в себя нечто, что унесет его на другую планету, откроет врата в иное измерение, заставит плясать под звуки доисторических барабанов. Именно такие рецепты мы и собрали, но будь осторожен — эти коктейли не для слабаков.

1. Смерть после полудня

Классический коктейль, который был изобретен самим Эрнестом Хемингуэем — человеком пьющим, пьющим много, но, меж тем, мужественным и героическим. Составляющие этого напитка просты до безобразия: абсент и шампанское. Все! Больше ничего нет.

Налейте глоток абсента в бокал для шампанского. Добавьте ледяное шампанское и подождите, пока напиток необходимым образом не помутнеет.
– Эрнест Хемингуэй –

Ингредиенты:

— 45 мл абсента;
— 140 мл охлажденного шампанского (брют);
— бокал флейта.

Приготовление:

1. В бокал флейта наливаем «глоток абсента» в количестве 45 мл.
2. Заливаем абсент шампанским.
3. Пьем медленно и после полудня.

2. Николашка

Говорят, что этот коктейль возник при Российском Императорском дворе, где «николашкой» называли определенную закуску к коньяку. Закуска представляла собой кружок лимона, покрытый черной икрой и сахаром. Шли годы, империя рухнула, СССР пал, а «николашка» превратилась из закуски в простенький, но жутко пьяный коктейль.

Ингредиенты:

— двойная порция водки;
— кофе (порошок для эспрессо);
— лимон;
— сахар.

Приготовление:

1. Коктейль делаем прямо во рту. И начинаем мы с лимона — кладем его на язык.
2. Лимон посыпаем немного сахаром и кофе (вообще можно это было сделать в самом начале, сглупил).
3. Вливаем в себя одну рюмку водки и начинаем жевать смесь.
4. Как только смесь оказывается в желудке, выпиваем вторую рюмку водки.

Интересно: «Николашка» — это довольно ядреный способ пития водки. Кофеин и витамин С из лимона увеличивают циркуляцию крови в организме, что, в свою очередь, позволяет передать алкогольный взрыв в мозг наиболее быстрым способом.

Сазерак — многогранный коктейль, который должен знать каждый бармен. Его история начинается в Новом Орлеане образца XIX, она неразрывно связана с особым биттером, который был придуман местным аптекарем Антуаном Амадеем Пэшо. Биттер называется Peychaud’s (штука дорогая, но довольно доступная). Готовить этот коктейль надо с душой, используя качественный коньяк, но вкус и крепость окупит все затраты.

Ингредиенты:

— 50 мл хорошего коньяка;
— дэш биттера Peychaud’s;
— 20 мл абсента;
— дробленый лед;
— цедра лимона;
— пару кусков сахара.

Дэш — это 4-5 капель.

Приготовление:

1. В заранее охлажденный бокал (лучше использовать рокс) кладем немного дробленого льда и наливаем абсента.
2. Кладем сахар на дно другого стакана, добавляем биттер и растираем сахар ложкой, либо барным пестиком.
3. Добавляем еще немного льда и коньяк. Перемешиваем.
4. Теперь переливаем наш коньяк с биттером из обычного стакана в бокал рокс, где нас ожидает абсент.
5. Выжимаем цедру лимона и опускаем ее в бокал.
6. Наслаждаемся творением своих трудов.

nikolay_goblin

nikolay_goblin

Подохнуть у порога обетованной земли

Сорвать противогаз и липким сердцем об асфальт

У каждого из нас быть могут разные ходы

Но цель у нас едина — суицид!

Пусть будет легко!

Жизнерадостный эпиграф от Егора Летова

Вступление в стиле нуар

Николай, как всегда,был не в курсе. Он снова всего лишь пытался заработать немного деньжат на квартплату и наркотики, как вдруг ему позвонила давняя подруга и попросила проконсультировать ее. Кровавый рассвет поднимался над городом, когда они пришли к выводу, что паутина мирового заговора по доведению русских подростков до суицида оказалась досужим домыслом журналистки “Новой газеты”. Они и сами не раз делали страшилки наподобие этой. Они провели ночь вместе, так и не удосужившись напиться или заняться сексом. Кофе и сигареты подошли к концу, зато у них вырисовалась четкая структура материала, который может быть актуальным даже через неделю после возникновения информационного повода, когда на ажиотаже, созданном скандальным расследованием, успели нагреться решительно все. Рерайты рерайтов рерайтов… Нужно было добавить в пеструю чреду клонов что-то новое, оригинальное. Но для этого нужно было начать издалека. Их не пугало, что они могу зайти далеко. Единственное, что их пугало — так это то, что отключат интернет. В современном мире это трагедия, поскольку никто не хранит музыку на жестком диске.

Конец вступления в стиле нуар

Двойка по профэтике

16 мая “Новая газета” опубликовала статью “Группы смерти”, где изложила теорию заговора по доведению до суицида наших детей. Материал взорвал информационное пространство России. Сама статья набрала около двух миллионов просмотров, эстафету, как водится, подхватили другие СМИ и раздули из истории скандал национального масштаба.

Что я хочу доказать? В чем цель этой статьи? Когда кто-то взрывает информационную бомбу, его цели весьма прозрачны. Получить свои 15 минут славы, возможно, деньги, возможно, обеспечить себе карьерный рост. Журналист — сволочная профессия. Вопросы этики и достоверности редко волнуют кого-то, когда запахло сенсацией.

Как я всегда говорю, дайте мне компьютер подключенный к интернету, немного денег и неделю времени и я смогу разрушить мир. Это, по большому счету, шутка, но подтекст ее ясен. Слово брошенное в нужное время и в нужном месте может нанести больше вреда, чем ковровая бомбардировка. В данном случае последствия будут примерно такими:

Создатели сандальных сообществ получили небывалый пиар, который, возможно, повлечет за собой не только уголовное преследование, но и приобретение славы героев.

Субкультура суицида (о ней ниже) получит большее распространение и, возможно, что еще кто-то погибнет

Родители тинейджеров начнут параноить и следить за ними еще сильнее (те, что не привыкли разбираться — а таких большинство).

“Роскомнадзор”, вероятно, начнет очередную охоту на ведьм в интернете.

Однако меня раздражает в этой публикации не столько ее вредоносность, сколько профессионализм автора. Я сам пару делал подобные статьи, вынужден был расставлять акценты в угоду “специфики издания и аудитории”. Но до сих пор я считал, что “НГ” не “ТВ-3” и не может себе позволить столь поверхностный анализ и дилетантский стиль изложения. Хотя, многие считают, что верх профессионализма для журналиста не том, чтобы оценить ситуацию объективно, а в том, чтобы поднять шум.

Суицид и молодежная субкультура

Как я уже говорил, чтобы понять, что собственно произошло, нужно копнуть корни. А корни надо искать даже не в сетевой культуре, как делали это в предыдущих статьях, а гораздо глубже. Точнее, нужно взглянуть на проблему шире. Чтобы понять любую субкультуру, нужно понять, на какой культурном контексте она основана. Я не оговорился. Бегло просмотрев несколько статей по теме и информацию в соцсетях, можно сделать вывод, что суицид оформился в отдельную субкультуру. В пользу этого говорят характерные признаки:

Культовые музыкальные группы и литературные произведения (“50 дней до моего самоубийства”)

Собственное творчество (песни, стихи, мрачного содержания, рисунки по данной тематике)

Собственная мифология , например, игровой элемент, придуманный авторами групп

Культовые личности .Та самая Рина для суицидников — это как Сид Вишез для панков. (Да простят меня панки!) Я даже могу

Собственный сленг, например, слово “выпилиться”. Хотя, изначально оно нее имеет к самоубийство никакого отношения. Пришло оно из сленга геймеров. Игроки редко употребляют слово “убить”.Обычно заменяют его на синонимы: слить, вынести…

Собственные хэштеги и мемы​ в интернете (няпока, F-57 и прочие)

Субкультура суицидников — это вполне логичный итог развития деструктивных молодежных субкультур. Деструктивные значит те, которые возводят в культ саморазрушение. Протест и отрицание, в целом характерные для молодежи, достигли тут своего апогея

(Крайне упрощенный обзор).

Пионерами направления “self-destruct” были панки. Они искали выход вызывающем поведении и демонстративном отвержении социальных норм. Готы, хоть в это трудно поверить, произошли от панков. Конкретно: из дарк-панков. Они переняли панковский девиз «no future» (нет будущего). Изначально были на них похожи, носили рванину только вместо агрессии культивировали мрачное созерцание и тихо ненавидели конформистов (это хорошо спародироано в “Южном Парке”). Эмо, хотя внешне и смахивают на готов, просто демонстрировали свои эмоции. Не важно: смех или слезы. Впоследствии они обросли стереотипами и стали считаться субкультурой депрессивных, склонных к суициду подростков. Само слово “эмо” стало названием демонстративно-депрессивных людей.

Стоит ли пугаться такого экстремального направления. И да, и нет. Точнее, после конспирологической статьи в “НГ” — да. Она сделала движению отличную рекламу. Хотя, прежде чем впадать в панику, нужно вспомнить две вещи. Первое: определенный процент самоубийц среди подростков был всегда. Если кто-то хочет умереть, он умрет. При этом, к сожалению, не всех получается спасти. И второе: подростковая культура (особенно музыкальная) как правило крайне депрессивна или посвящена духовным метаниям Вспомните “Над пропастью в ржи”, популярные молодежные фильмы. Так что если ваше чадо слушает депрессивно-суицидальный блэк-металл или “ГрОб”, это вовсе не значит, что оно хочет умереть.

Лучшую пародию на типичную подростковую песню я услышал в мультсериале “Рик и Морти”.

Суть в том, что безумный ученый поместил свой разум в собственного молодого клона и клон решил, что не хочет снова становиться стариком, а вместо этого будет отрываться. В то время как его подсознание кричало о помощи и спасти его умирающее оригинальное тело. Делать он это мог только в творчестве, которое, естественно, никто не воспринимал как крик души.

Убить себя осознанно весьма сложно. Сам пробовал и, как вы догадываетесь, не смог. А вот говорить и писать об этом, на мой взгляд, естественно. Вообще, с точки зрения филолога все выглядит не так уж мрачно. Дело в том, что самоубийство — один из самых распространенных мотивов в литературе и культуре вообще.

“Что делать в героем в конце? Убить или женить? Женить слишком жестоко — лучше убить. А как его убить? А пусть он прыгнет со скалы” — примерно так почти наверняка выглядел внутренний монолог Гете, когда он писал “Страдания юного Вертера”, икону литературы романтизма и провозвестник будущих эмо (фууу, аж самому противно). Цинично, правда? Прочитав пару дюжин книг, где кто-то в итоге покончил с собой, воспринимаешь суицид совершенно иначе. Он может вызвать только едкую усмешку.

Отдельно нужно рассмотреть известный стереотип, что смерть в молодом возрасте для творческой личности — это не просто норма, но и обязательный исход. Суицид для поэта — это как штамп ОТК. Гарантия качества творчества. Что может быть прекрасного в смерти? Не могу сказать. Люди имеют странную плотоядную склонность наслаждаться чужими страданиями Высоцкий, например, посвятил этому не одну песню.

К началу 90-х эксплуатация суицидальных мотивов в творчестве усилилась. Особенно их любили представители готической субкультуры и всех производных. Впрочем, отечественные панки тоже любили сочинять песни про “тлен и безысходность”. У тандема Летов-Дягилева это был едва ли не все песни были ПРО ЭТО. Однако, найти процент самоубийц из числа поклонников депрессивного не больше, чем среднее количество тех, кто не переживает переходный возраст. Рост числа самоубийств в разные годы стоит связать, скорее, с неблагополучной социальной обстановкой.

Вывод, который из этого следует — не грустные песни толкают человека уйти из жизни, а глубокий личностный кризис. Связь между депрессивнным творчеством и тягой к смерти, скорее опосредованная. Это повод, а не причина. Если кто-то уходит вслед за любимой звездой, то это потому, что он чувствовал себя таким же непонятым и одиноким, а не потому, что откулкнулся на призыв. Равно как если ваше чадо слушает депрессивно-суицидальный блэк-металл или “ГрОб”, это вовсе не значит, что оно хочет умереть.

Я сказал, что человек в здравом уме сам не пойдет на смерть, но вот сподвигнуть его к этому очень даже можно. В жизни каждого человека есть моменты, которые заставляют его страдать и при грамотном подходе вполне можно довести до ручки кого угодно. Но это, скорее, относится к травле. А клубы самоубийц действуют по принципу секты — привлекают в свои ряды людей легко внушаемых и эмоционально уязвимых. Да, действительно, клубы самоубийц существовали в реальности, правда нам они больше знакомы из литературы и кино. Цикл рассказов “Клуб самоубийц” Стивенсона и роман “Любовница смерти” Акунина — как раз такие примеры. Последний примечателен тем, что раскрывает особенности личности такого кружка: неуверенный в себе человек, ищущий таким образом самоутверждения. Любопытно, что он имел вполне реальный прототип. Некий Петроградский поэт, имени которого я не помню, организовал кружок самоубийц при институте, в котором учился. После нескольких смертей история получила огласку, студента исключили и, кажется сослали в Сибирь. Я наткнулся на эту историю, когда изучал такое явление как жизнетворчество (если просто, это когда человек делает из своей жизни произведение искусства). Исследователи отмечали, что создатель кружка вовсе не пытался уйти из жизни сам, а других он подталкивал к этому лишь ради славы. Славы, которой он бы не смог насладиться, будучи мертвым.

Говоря о современных любителях поиграть со смертью, думаю, их мотивы мало чем отличаются от тогдашних. Известность, власть над умами своей “паствы”, деньги за рекламу на раскрученных ресурсах. Участие в ток-шоу тоже хорошо оплачивается. Таким образом, даже если авторов надолго закроют, они сделали неплохие инвестиции в собственное будущее, и имеют все шансы стать новыми Брейвиками, Виккренесами и им подобными. (Эти люди получили известность, совершив тяжкие преступления)

Современное общество в целом подвержено сильным стрессам. Люди живут в относительной безопасности, но при этом испытывают постоянный моральный гнет, независимо от социального статуса и достатка. Есть мнение, что многочисленные самоубийства — это проявление внутривидовой регуляции, реакция на перенаселение. Так, может быть, проблемы и вовсе нет и человечество таким способом просто избавляется от ненужных особей?

Мне бы не хотелось лезть в эту метафизику. Я исхожу из того, то никто изначально не хочет умирать.А это значит, что проблема есть и весьма серьезная. Но видят ее не в том. Клубы самоубийц существовали и до разоблачительной статьи в “НГ”. Через любую поисковую систему можно найти десятка два упоминаний кружков или деструктивных культов, которые пропагандировали добровольный уход из жизни. Проблема, на мой взгляд в том, что детище переросло своих авторов и, возможно, уже приобрело черты медиавируса. А именно: способность к неконтролируемому самотиражированию.

Может показаться, что я противоречу себе, ведь выше я сказал, что субкультура суицида безопасна. Но я имел в виду прежде всего творчество, ей посвященное. Для многих это как раз выход. Люди сублимируют свое желание уйти в конструктивное русло.

Чем нам это грозит? Мое научное мнение: а фиг его знает. Ибо тут все еще очень неопределенно и зависит от дальнейшего развития событий. Либо шумиха угаснет и мода пойдет на спад сама собой, либо шуимха в СМИ не утихнет, а государство примет очередной оградительный акт (например, запретит творчество “Нирваны”, потому что Кобейн застрелился), чем подогреет интерес к теме. А если виновных в смертях подростков посадят, то субкультура обретет своих первых героев. Герои, как известно даже хуже кумиров.

Но если любимый в России метод под названием “выжигание заразы каленым железом” ничего не даст, то как бороться с этой модой? Меры, принимаемые на макроуровне вообще малоэффективны. Во-первых, это как стрельба из пушки по воробьям, во-вторых, никакие социальные или политические институты не заменят ребенку родителей. Как ни банально, но первые, кто должен прийти на помощь ребенку, когда речь идет о таких скользких вопросах как наркотики или суицид, — это родные. И речь идет не о том, чтобы поместить чадо под домашний арест, а о том, чтобы найти причину поступка. очень может быть, что ваш ребенок — не неблагодарная скотина, а его просто изнасиловали или шантажируют в школе.

Бонус: рецепт коктейля “Самоубийство”

Кока-колу, крепкий натуральный кофе и ликер “Pina colada” смешать в пропорции 1:1:1. Употребление не рекомендуется людям с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, поскольку может привести к их преждевременной смерти.

  • NikoniX
  • 23 февраля 2010 01:14
  • 38190

Несмотря на то, что мешать напитки не очень безопасно для собственной ориентации в пространстве, некоторые миксы вполне приемлемы и не оставляют «шрамов» на утро. Но есть такие, чей убийственный эффект способен заставить вас пожалеть, что вы появились на свет. Представляем самые опасные коктейли, которые стоит употребл*ть только на спор и то, когда на кону — очень большие деньги.

1. «Три Мудреца» (1/3 Jim Beam, 1/3 Jack Daniels и 1/3 Johnnie Walker). Этот шот считается классикой. Однако лишь при взгляде на его составляющие понятно, что даже самым стойким придется закончить вечер слишком быстро. Впрочем, если целью праздника является уход в небытие, «Три Мудреца» подойдут идеально.

2. «Кровавая Река» (30 гр Stroh «80», 30 гр текилы, 30 гр водки). Еще один коктейль, который по ошибке покупают ради веселья, а заканчивается все, как правило, в уборной. Впрочем, чего еще можно ждать от рома в компании с водкой и текилой, кроме как головной боли на утро?

3. «Мертвый нацист» (Jagermeister пополам с Rumple Minze). Это незамысловатое сочетание ликера и перечного шнапса, может, и не убьет вас наповал, однако, позволив себе добрую долю этой яркой смеси, вы на 100 процентов пожалеете, что не были повешены где-нибудь под Нюрнбергом после Второй мировой войны.

4. «Сумасшедший пес» (3/4 рюмки водки, 1/4 рюмки сиропа Black Current Cordial и немного табаско). Сочетание сладкого сиропа и жгучего соуса табаско, щедро сдобренное водкой, вполне порадует вас своим экзотическим вкусом на одной из шумных вечеринок. Впрочем, будьте готовы, что через пару часов вам придется вспомнить этот вкус в другой интерпретации…

5. «Бобби Деззлер» (равные части Aftershock, текилы и виски). Этот знаменитый коктейль, известный также как «Бобби Великолепный», заставит вас потерять свое великолепие в среднем после 5-й порции. Впрочем, возможности у каждого разные, так что, если вы планируете оставаться в состоянии, в котором удается поддерживать разговор с друзьями как можно дольше, лучше держаться от «Бобби» подальше.

6. «Прайри Файер» (текила+щедрая порция табаско). Названный в честь одного из видов тюльпана, этот коктейль — отличная возможность получить максимум от чистой текилы. Этот напиток здорово увлекает. Впрочем, нужно быть готовым к тому, чтобы не потерять счет «лепесткам», иначе плохое самочувствие обеспечено.

7. «Розовый Пенициллин» (1/3 99 Bananas, 1/3 арбузного Midori, 1/3 сливок + Гренадин). Для тех, кто когда-либо мечтал съесть молочный коктейль и «улететь», этот вариант незаменим. Во всех остальных случаях «Пенициллина» следует избегать так же, как попадания мыла в глаза.

8. «Mustache Ride» (равные части Everclear, Butterscotch Schnapps и шоколадного молока). Возможно, молоко и полезно, однако в компании с ликером и шнапсом оно не только теряет свои полезные свойства, но и становится хорошим оружием против хорошего самочувствия на утро.

9. Последний и, пожалуй, самый мерзкий коктейль, который придумало человечество, имеет не менее мерзкое название. «Анализ Мочи» (равные части текилы и Bacardi 151) перед употреблением нужно немного подогреть (для более полного соответствия с названием), затем набраться мужества и выпить, приготовившись к эффекту «вертолета», дикой головной боли на следующий день и неприятным воспоминаниям.

Ссылка на основную публикацию

Adblock detector